Ксенон — лучшее решение для автомобильного света на сегодняшний день. "Ксеноновая лампа" – кардинально новый источник освещения. В отличие от лампы накаливания HID (от английского High Intensity Discharge) - источники способны излучать в спектральном диапазоне близком солнечному свету. Принцип действия ксеноновой газоразрядной лампы отражен в самом ее названии - свечение происходит благодаря высоковольтному разряду между электродами, помещенными в колбу, наполненную ксеноном, здесь светится не раскаленная нить, а крохотная сфера газа, нагретая до «солнечной» температуры. Для запуска такой лампы требуется высокое (до 25 киловольт) напряжение, необходимое для создания между электродами электрического разряда. Для этого служит специальный "запальный" блок – контроллер, способный генерировать эти импульсы, а затем поддерживать "горение" разряда. К бортовой сети каждая лампа подключается через данный контроллер. Без этого блока ксеноновая лампа не может функционировать. У ксенона есть ряд решающих преимуществ перед светом обычных галогенных ламп. И автовладельцы задаются вопросом: ставить ксенон или нет? Когда сам автомобиль стоит $3000, оснащать его "ксеноном" нет смысла. Но если стоимость машины составляет более $10 000, то уже вполне приемлемо и логично модернизировать его путем установки ксенонового блока... Подробный материал о фарах с ксеновыми лампами можно прочесть в российском выпуске №12 автомобильной газеты
"Семь Верст", которая распростнаняется теперь в 50 городах России.