поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение

  • PLASTI DIP

    Официальный дистрибьютор PLASTI DIP в России

    plastidip-russia.ru


22.07.2004

В продаже появились «девятки» сызранской сборки

В середине июля у дилеров «тольяттинской площадки» появились в продаже автомобили LADA 21093, с инжекторным двигателем, собранные на ЗАО «РосЛада» в Сызрани. По данным LADAONLINE, стоимость сызранских «девяток» в комплектации «стандарт» колеблется в диапазоне от 177 до 180 тысяч рублей. Это чуть ниже, чем стоимость последних вазовских «девяток», в единичных количествах оставшихся у дилеров автозавода в регионах и несколько ниже (на $150-200) стоимости рестайлиговых хетчбеков LADA 2114.
Напомним, что Волжский автозавод прекратил выпуск модели «LADA 21093 Samara» на своем главном конвейере 31 марта текущего года. Несколько ранее, c самого начала года, АВТОВАЗ прекратил отгрузку машинокомплектов «девятой» модели LADA и в Сызрань. Согласно данным справочного издания «Автомобильный рынок России», в 2003 году на РосЛаде было выпущено всего 12172 «девятки», против 19154 штук годом ранее (-36,5%). При этом на главном конвейере АВТОВАЗа в прошлом году собрали 66039 «девяток», что всего на 4,3% меньше, чем в 2002 году.
Снятый с главного конвейера АВТОВАЗа хэтчбек «21093» начал выпускаться в Тольятти в 1987 году. За 17 лет АВТОВАЗом было изготовлено около 1,5 миллионов «девяток». Именно эта модель положила начало внешней сборке автомобилей «LADA». В феврале 1996 года были осуществлены первые поставки сборочных комплектов для «девяток» в Финляндию на фирму «ВАЛМЕТ Аутомотив». Всего за время действия соглашения с этой фирмой с 1996-го по 1998 год в Финляндии было изготовлено 14 048 автомобилей «LADA 21093 Samara». В дальнейшем их выпуск кроме главного конвейера АВТОВАЗа осуществлялся на «РосЛаде» в Сызрани, а также в Украине на Луцком автозаводе (ЛуАЗ) и предприятии «Анто-Рус» в Херсоне. В конце 2003 года началось производство хэтчбеков и седанов семейства «Лада Самара» на Запорожском автозаводе (АвтоЗАЗ). Сейчас выпуск этих моделей на АвтоЗАЗе ведется по полному сборочному циклу, включающему сварку и окраску. Проектная мощность нового производства составляет около 20 тысяч автомобилей в год. Согласно планам завода после 1 апреля выпуск «девяток» должен был сохранится только на этом украинском предприятии. Но, мотивируюя потребностями российского авторынка и необходимостью загрузки мощностей и персонала ЗАО «РосЛада», группе компаний «СОК» удалось пролоббировать на АВТОВАЗе решение о сборке небольшой партии «девяток» (примерно 3-6 тыс.шт.) на подконтрольном ей сборочном производстве в Сызрани. Сейчас эти автомобили уже начали поступать к дилерам автозавода.
Сергей Целиков

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.01.2020 Новая машина становится все недоступнее россиянам
  17.01.2020 Эксперты назвали основные ошибки при мойке автомобиля
  17.01.2020 Еще одна новинка Теслы на подходе
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!