Главный приз акции «Умножь 4 x 4» серебристая Шевроле Нива комплектации L досталась Сергею Шипицыну, жителю Кургана, сообщается
на сайте «Джи Эм-АвтоВАЗ». С 15 апреля по 5 июня в 18 российских городах, имеющих официальных дилеров, проходила акция «Умножь 4 x 4», организованная маркетинговым агентством Euro RSCG Bounty Volga по заказу ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ». Ее целью было выяснить отношение участников акции к автомобилю Шевроле Нива и определить наиболее перспективные сегменты сбыта автомобилей.
Результаты анкетирования показали, что известность Шевроле Нивы находится на высоком уровне – это подтвердили 97% опрошенных участников акции. А владельцы отечественных машин в возрасте от 25 до 54 лет проявили наибольший интерес к Шевроле Ниве в качестве следующего автомобиля.
С 10 по 15 июня среди первых 10 тысяч участников акции были разыграны мелкие призы в виде кружек, фонариков и пледов, а 2 июля главный приз – серебристая Шевроле Нива комплектации L.
Счастливым обладателем автомобиля стал Сергей Шипицын, житель Кургана, который, приехав в г. Копейск Челябинской области, 22 мая принял участие в тест-драйве и заполнил анкету, зарегистрированную под № 166847.
20 июля в торжественной обстановке Сергей Шипицын получил ключи от новой Шевроле Нивы. Каково же было удивление организаторов, когда они узнали, что практически сразу после тест-драйва, по достоинству оценив лучший российский внедорожник, Сергей Сергеевич уже купил Шевроле Ниву и оформил ее на супругу. Теперь в семье Шипицыных две новеньких Шевроле Нивы.