12.08.2004
Владельцы "Лад" мечтают о "Тойоте"
Опрос на тему "Если Вашей следующей машиной будет иномарка, то какая?", проведенный на LADAONLINE в начале августа показал, что лидером потребительских предпочтений сейчас является Toyota. Почти каждый пятый (17,9%) из опрошенных на сайте www.ladaonline.ru автомобилистов назвал именно эту японскую марку автомобилей. На втором месте в рейтинге потребительских предпочтений оказалась немецкая марка BMW - 11,9% автолюбителей отдали предпочтение концерну из Баварии. На третьем месте с долей в 6,6% оказался "народный" Volkswagen. Следом за ним идет Ford (6,1%), далее Hyundai (5,2%), Audi (4,7%), Opel (4,2%), Honda (4,1%), Nissan 3,7%. И замыкает десятку лидеров французская марка Peugeot (3,5%). В диапазон от 2,5% до 3,5% потребительских предпочтений попали такие иностранные марки как Subaru (3,4%), Daewoo (3,2%), Mazda (3,0%), Mercedes-Benz (2,9%), Renault (2,9%) и Mitsubishi (2,6%). От 1% до 2% потенциальных покупателей отдали предпочтение маркам KIA, Chevrolet , Skoda, Volvo и Lexus. В аутсайдерах оказались Suzuki (0,8%), Citroen (0,6%), SAAB (0,6%), Fiat 0,6% и Chrysler (0,4%). Чуть более 4% участников опроса затруднились с ответом на поставленный вопрос. Всего в опросе на LADAONLINE приняло участие 1265 человек. Напомним, что 85% аудитории этого сайта являются владельцами автомобилей марки LADA.