13.08.2004
Серсисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа - путь длиною 35 лет
25 сентября 2004 года исполнится 35 лет со дня создания сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». За эти годы был пройден путь от отдела технического обслуживания до широкой сети предприятий, расположенных по всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. В нынешнем году заключение договоров с предприятиями сервисно-сбытовой сети идет по-особому. Согласно информации LADAONLINE, требования выдвинутые заводом к своим партнерам при заключении договоров на 2005 год определяют три категории дилерства. Для получения той, либо иной категории дилер должен выполнять ряд требований, как по технической оснащенности (обустроенная территория и Шоу-рум определенного размера, оборудование, фирменный стиль и т.д.), так и по объемам продаж и обслуживания автомобилей LADA. Причем дилеры сейчас вправе сами выбирать для себя категорию, но при этом они должны четко выполнить все требования по тому уровню, на который "замахнулись". Стоит нарушить какой-либо пункт дилерского соглашения - и тут же лишишся своей категории и всех соответсвующих ей приоритетов и квот. Подробнее об этом можно будет прочесть на LADAONLINE в ближайшее время.
А пока сообщим, что грядущее 35-летие сервисно-сбытовой сети будет широко отмечаться как на самом АВТОВАЗе, так и на его дилерских предприятиях. Главное внимание будет уделено людям - ветеранам технического обслуживания автомобилей LADA. Рабочие, специалисты, руководители отдавшие долгие годы развитию вазовского сервиса и сбыта, станут основными участниками праздничных торжеств в конце сентября. Пока же полным ходом идет подготовка юбилея.