поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


02.09.2004

Безопасность LADA KALINA - резльтат сочетания многих факторов

LADA KALINA выполняет современные требования по деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при ударе в бок. Обеспечение выживаемости достигнуто ужесточением одних элементов кузова и снижением жесткости других. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при ударе в бок. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.
В автомобиле предусмотрено также использование системы пассивной безопасности, включающей в себя подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом преднатяжения и ограничителем усилия. При ударе инерционный ремень срабатывает не мгновенно и человек все же бьется грудью о ремни. Поэтому придумали механизм преднатяжения: при ударе срабатывает пиропатрон и ремень прижимает человека к сиденью. Но это тоже не панацея, и необходим еще механизм ограничения усилия: как только нагрузка на грудную клетку достигает опасных показателей, ремень начинает человека немного отпускать. Потом в действие вступает подушка безопасности. То есть при столкновениях одновременно начинают работать три системы. Подушка безопасности спасает голову, шею, грудь, но одна она, конечно, не справится.
Что касается активной безопасности, в LADA KALINA будет применен оригинальный 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов и новый главный тормозной цилиндр. Это обеспечивает оптимальное усилие экстренного и рабочего торможения. Кроме того, автомобилю свойственна очень хорошая обзорность. У LADA KALINA высокая площадь остекления, низкая подоконная линия, достаточно большие боковые зеркала, что важно в тесноте городских улиц. Подробный рассказ главного конструктора семейства LADA KALINA Юрия Кутеева о конструкторских разработках, примененных в автомобиле, читайте в №16 автомобильного еженедельнка «Семь Верст».

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.06.2017 Венгерская скоростная трасса R67 скоро запоет
  27.06.2017 Лада пополнит линейку Весты универсалами
  27.06.2017 Русских богачей потянуло на Ягуары
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!