01.10.2004
В автомобиле LADA KALINA применено 1400 оригинальных деталей и узлов
В течение этого года и следующего специалисты сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» будут проходить обучение техническому обслуживанию, гарантийному ремонту нового автомобиля LADA KALINA. На заводе отрабатывается система обеспечения запасными частями дилеров поэтапно, начиная с тех, которые первыми будут задействованы в продаже автомобиля. По словам Александра Бредихина, начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», в настоящее время вся технология по обслуживанию и ремонту автомобиля находится в стадии внедрения. В автомобиле LADA KALINA применено около 1400 оригинальных деталей и узлов, поэтому уже началось формирование планов поставок запасных частей, гарантийного запаса. Для того, чтобы каждый дилер имел возможность делать качественное и своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA KALINA, в начале октября в Тольятти соберутся главные инженеры-заместители директоров предприятий дилеров на обучающий семинар. Как уже сообщалось LADAONLINE ранее, руководящие работники кроме теоретических знаний получат возможность протестировать новые автомобили на автополигоне в Сосновке.