01.10.2004
«Джи Эм-АВТОВАЗ» стимулирует своих дилеров «баксами»
Лучшие дилеры тольяттинского СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» получат 1000-долларовые сертификаты по итогам акции «Умножь 4х4», организованной отделом продаж и маркетинга предприятия, проходившей с апреля по июнь в 18 российских городах. Такую инфомацию сообщила вчера пресс-служба компании. Победителями акции «Умножь 4х4» стали нижегородский Центр-Авто, ульяновский АвтоRUS и ОК-Транс («Глазурит») из Екатеринбурга, сумевшие реализовать наибольшее количество автомобилей Шевроле Нива среди многочисленных участников тест-драйвов.
Напомним, что акция «Умножь 4х4» была организована маркетинговым агентством Euro RSCG Bounty Volga по заказу ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Ее целью было выяснить отношение участников акции к автомобилю Шевроле Нива и определить наиболее перспективные сегменты сбыта автомобилей.
Результаты анкетирования показали, что известность Шевроле Нивы находится на высоком уровне – это подтвердили 97% опрошенных участников акции. А владельцы отечественных машин в возрасте от 25 до 54 лет проявили наибольший интерес к Шевроле Ниве в качестве следующего автомобиля.
С 10 по 15 июня среди первых 10 тысяч участников акции были разыграны мелкие призы в виде кружек, фонариков и пледов, а 2 июля состоялся розыгрыш главного приза – серебристой Шевроле Нивы в комплектации «L». А вот теперь «по заслугам» получили и самые активные дилеры тольяттинского СП. LADAONLINE поздравляет свех счастливчиков, и ждет новых интересных акций от СП и его партнеров!
Сергей Айвазовский