поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


04.10.2004

Бой будет честным, обещаю!

Вспомнить о компании AGA мне пришлось, когда на 400 метрах дистанции мой ВАЗ-21106 проиграл полтора корпуса Ауди 90. "Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! С вами программа "Автоликбез" и ее ведущий Юрий Гейко!"
Эти слова вы наверняка не раз слышали за рулем из своего приемника, когда включали "Авторадио". Уже три года я повторяю их четыре раза в неделю и даже летом, в отпуске, еще ни одной своей передачи не пропустил.
За двадцать пять лет журналистской работы я ни разу не соглашался что-либо рекламировать, что-либо советовать вам купить или сделать со своим автомобилем, не испробовав это предварительно на себе. Причем испробовав как следует, неоднократно и длительное время. В прошлом году меня пригласила компания AGA, магазины которой знает каждый из вас (они все с одинаковой вывеской - "Автомаг"), и ее специалисты продемонстрировали эффект от добавления в моторное масло (любое) присадки SMT2.
Когда я, инженер-технолог по образованию, увидел собственными глазами, что пятно контакта трущихся поверхностей от добавления SMT2 в масло двигателя уменьшается в десятки раз и что даже после слива масла с присадкой на трущихся деталях остается тончайшая синтетическая пленка, сохраняющая тот же эффект, я не устоял - залил SMT2 в движок своей машины ВАЗ-21106 - Опель, 2 литра, 16 клапанов, 149 л.с., пробег 22000 км. И уже по дороге домой почувствовал, что двигатель стал заметно резвее тянуть и мягче работать.
Залил и написал об этом, может быть, вы мои откровения читали (см.материал "Юрий Гейко: Мне очень нравится моя машина! "). Однако пообещал, что подробнее расскажу о результатах, когда поезжу как следует. С тех пор прошло семь месяцев. И недавно на спидометре моего автомобиля выплыла цифра 42000... Расход бензина по городу упал с 11,2 до 10,0 литров и стабилизировался на этой цифре. По шоссе расход упал с 6,5 до 5,5 литров на сто километров - есть свидетели, что на одном баке я весной доехал из Москвы до Питера, точь-в-точь на въезде в Северную столицу бензин кончился. То масло с присадкой SMT2 я слил при пробеге 30000 километров, пленка держалась где-то еще тысяч 5-6 км и, в общем-то, всё вернулось "на круги своя" - двигатель меня вполне устраивает, о присадке SMT2 остались самые светлые воспоминания. Но пару недель назад я опять приехал в АGА на улицу Ферсмана, 9. Почему? Мой сосед по стоянке на Ауди 90 1997 года выпуска с тем же самым двухлитровым двигателем недавно вызвал меня на бой. Ставка была 500 рублей. Я принял вызов, уверенный в успехе, не раз приходилось моей "сто шестой" и не такие иномарки умывать.Но... на 400 метрах дистанции он трижды "сделал" меня! "Сделал" совсем ненамного - всего на корпус-полтора.
Потом мы выяснили, что бензин у него был 95-й (это он так сказал), а я, идиот, утром того дня, еще не зная о вызове, залил целый бак 92-го!. Но вчера я за щетку его Ауди засунул записку с номером своего мобильного: "Хочу реванша. Ставка та же. Звони". И первое, что я сделал - залил 95-й, а второе - приехал в АGА и добавил в масло SMT2. Клянусь, машина на 95-м и так стала летать по сравнению с 92-м, а теперь, после добавки SMT2, - просто чума! Неужели же я его не "сделаю"? Как вы думаете? Ей-Богу, врать не стану - правду, чистую правду скажу.
Автор: Юрий Гейко, автор и ведущий программы радиостанции Авторадио "Автоликбез"
СПРАВКА
HG2514S / 236 МЛ HG2535S / 3.78 Л HG2542S /15.12 Л SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  23.10.2017 Тесла нацелилась на покорение Китая
  23.10.2017 Даниил Квят счел Гран-при США своей лучшей гонкой в этом сезоне
  23.10.2017 Более 15 тысяч Шкод Йети укатили из России на родину модели
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!