поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


04.10.2004

Бой будет честным, обещаю!

Вспомнить о компании AGA мне пришлось, когда на 400 метрах дистанции мой ВАЗ-21106 проиграл полтора корпуса Ауди 90. "Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! С вами программа "Автоликбез" и ее ведущий Юрий Гейко!"
Эти слова вы наверняка не раз слышали за рулем из своего приемника, когда включали "Авторадио". Уже три года я повторяю их четыре раза в неделю и даже летом, в отпуске, еще ни одной своей передачи не пропустил.
За двадцать пять лет журналистской работы я ни разу не соглашался что-либо рекламировать, что-либо советовать вам купить или сделать со своим автомобилем, не испробовав это предварительно на себе. Причем испробовав как следует, неоднократно и длительное время. В прошлом году меня пригласила компания AGA, магазины которой знает каждый из вас (они все с одинаковой вывеской - "Автомаг"), и ее специалисты продемонстрировали эффект от добавления в моторное масло (любое) присадки SMT2.
Когда я, инженер-технолог по образованию, увидел собственными глазами, что пятно контакта трущихся поверхностей от добавления SMT2 в масло двигателя уменьшается в десятки раз и что даже после слива масла с присадкой на трущихся деталях остается тончайшая синтетическая пленка, сохраняющая тот же эффект, я не устоял - залил SMT2 в движок своей машины ВАЗ-21106 - Опель, 2 литра, 16 клапанов, 149 л.с., пробег 22000 км. И уже по дороге домой почувствовал, что двигатель стал заметно резвее тянуть и мягче работать.
Залил и написал об этом, может быть, вы мои откровения читали (см.материал "Юрий Гейко: Мне очень нравится моя машина! "). Однако пообещал, что подробнее расскажу о результатах, когда поезжу как следует. С тех пор прошло семь месяцев. И недавно на спидометре моего автомобиля выплыла цифра 42000... Расход бензина по городу упал с 11,2 до 10,0 литров и стабилизировался на этой цифре. По шоссе расход упал с 6,5 до 5,5 литров на сто километров - есть свидетели, что на одном баке я весной доехал из Москвы до Питера, точь-в-точь на въезде в Северную столицу бензин кончился. То масло с присадкой SMT2 я слил при пробеге 30000 километров, пленка держалась где-то еще тысяч 5-6 км и, в общем-то, всё вернулось "на круги своя" - двигатель меня вполне устраивает, о присадке SMT2 остались самые светлые воспоминания. Но пару недель назад я опять приехал в АGА на улицу Ферсмана, 9. Почему? Мой сосед по стоянке на Ауди 90 1997 года выпуска с тем же самым двухлитровым двигателем недавно вызвал меня на бой. Ставка была 500 рублей. Я принял вызов, уверенный в успехе, не раз приходилось моей "сто шестой" и не такие иномарки умывать.Но... на 400 метрах дистанции он трижды "сделал" меня! "Сделал" совсем ненамного - всего на корпус-полтора.
Потом мы выяснили, что бензин у него был 95-й (это он так сказал), а я, идиот, утром того дня, еще не зная о вызове, залил целый бак 92-го!. Но вчера я за щетку его Ауди засунул записку с номером своего мобильного: "Хочу реванша. Ставка та же. Звони". И первое, что я сделал - залил 95-й, а второе - приехал в АGА и добавил в масло SMT2. Клянусь, машина на 95-м и так стала летать по сравнению с 92-м, а теперь, после добавки SMT2, - просто чума! Неужели же я его не "сделаю"? Как вы думаете? Ей-Богу, врать не стану - правду, чистую правду скажу.
Автор: Юрий Гейко, автор и ведущий программы радиостанции Авторадио "Автоликбез"
СПРАВКА
HG2514S / 236 МЛ HG2535S / 3.78 Л HG2542S /15.12 Л SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  02.04.2020 ФАР просит автоматически продлять действие водительских удостоверений
  02.04.2020 Правительство РФ выделило 5,2 миллиарда на скорые для регионов
  02.04.2020 Ламборджини взялся за выпуск средств защиты
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!