11.10.2004
За 9 месяцев АВТОВАЗ продал в Москве более 100 тысяч автомобилей
За первые 9 месяцев текущего года официальные дилеры АВТОВАЗа в московском регионе реализовали чуть более 100 тысяч автомобилей LADA. Согласно аналитическим данным LADAONLINE, это примерно на 17% больше, чем в прошлом году, и на 22% больше, чем в 2002 году. Рост продаж автомобилей LADA на "московской площадке" стал результатом новой маркетинговой политики Волжского автозавода, начатой после кризиса осенью 2002 года. Тогда на АВТОВАЗе был предпринят ряд мер направленных на выравнивание цен в регионах и "вытеснение" продаж автомобилей с "тольяттинской площадки". Как видим, такая политика принесла результаты. Введение единой отпускной цены, хоть и не позволило окончательно сравнять розничные цены по всей России, но, меж тем, значительно сократило региональную разницу. Если раньше разница цен на одни и те же модели АВТОВАЗа между регионами доходила до 14-16 тысяч рублей, то сейчас она находится в пределах 4-8 тысяч. А зачастую бывает и так, что какую-то модель "Лады" в Москве можно приобрести дешевле, чем в Тольятти.
По данным Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ" в Москве и Московской области сейчас работают 27 официальных дилеров. Именно их стараниями за 9 месяцев текущего года и был преодолен 100-тысячный рубеж. Кстати, примерно такой же объем продаж был зафиксирован на "московской площадке" за весь 2002 год. В текущем году эксперты LADAONLINE прогнозируют, что московским дилерам АВТОВАЗа удастся продать более 130 тысяч малолитражек. А это более 20% от общего объема продаж АВТОВАЗа на российском рынке.
Сергей Целиков