13.10.2004
Владельцы новых автомобилей LADA стали чаще пользоваться фирменным сервисом
Опросы, проведенные на LADAONLINE в сентябре 2001 и 2004 годов на тему отношения владельцев автомобилей LADA к гарантии и сервису показал достаточно интересные тенденции. Так, три года назад на вопрос "Пользовались ли Вы гарантией АВТОВАЗа?", почти треть (31,1%) ответили что нет, нервы дороже. Сейчас число таких автолюбителей сократилось почти вдвое - до 16,8%. Зато за эти три года значительно выросло количество автолюбителей, которые регулярно, по каждому поводу обращаются к гарантии АВТОВАЗа. В 2001 году их было 7,8% из общего числа опрошенных, а сейчас стало 16,8% из 630 принявших участие в опросе владельцев "Лад". Также значительно выросло число автомобилистов получивших фирменную гарантию того автосалона, в котором приобретали автомобиль LADA - 38,8% сейчас против 15,6% в 2001 году. Владельцев "Лад", которые один раз посетили вазовскую СТО и решили больше туда не ездить в 2001 году было 18,8%, сейчас стало только 13,5%. Зато появились автолюбители (7%), которые все же продолжают ездить на СТО ВАЗа, но делают это редко и неохотно. Специалистов АВТОВАЗа должен порадовать факт того, что о существовании гарантии сейчас не знают всего 4,3% автолюбителей, и еще 3% не в курсе об ее увеличении до 2 лет. Тогда как в 2001 году о ее существовании не знали 12,2% владельцев "Лад".
В целом, эксперты LADAONLINE отмечают, что за три года произошли значительные позитивные изменения в отношении потребителей к фирменному сервису АВТОВАЗа. И немалую роль в этом процессе играют крупные официальные дилеры автозавода, которые конкурируя между собой с каждым годом предоставляют все более качественный сервис и улучшают обслуживание клиентов. И особенно отрадно то, что это стали замечать потребители.
Сергей Целиков