14.10.2004
АВТОВАЗ становится все более «прозрачным»
ОАО «АВТОВАЗ» оказался в числе лидеров по информационной прозрачности среди российских компаний с точки зрения абсолютных масштабов улучшения работы в этом направлении за последние годы. Такой факт зафиксирован в отчете компании Standard & Poor’s, которая на днях подвела итоги исследования информационной прозрачности российских компаний за 2004 год.
Как информирует сайт Finam.ru, результаты исследования информационной прозрачности 60 российских компаний, проведенного Службой рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s в 2004 году, выявили позитивную тенденцию — сравнительно с результатами 2002 и 2003 гг. Данное исследование проводилось по 17 компаниям, включенным фондовый индекс S&P/IFCI, 33 другим крупнейшим предприятиям России, а также дополнительно по 10 компаниям, чьи акции не обладают достаточной ликвидностью или принадлежат ограниченному кругу акционеров, но чьи облигации торгуются на ММВБ в списках А1 и А2. Наиболее открытой компанией назван «Ростелеком», далее идут «Вимм-Биль-Данн», «МТС», «ВымпелКом», «Дальсвязь», «ЛУКОЙЛ», «Норильский никель», «СЗТ», «Мосэнерго», «ЦентрТелеком». С точки зрения абсолютных масштабов улучшений лидерами стали «Ленэнерго», «АВТОВАЗ», «ГАЗ»,
«ВолгаТелеком», «Северо-Западный Телеком», «Мосэнерго», «Газпром», «Балтика» и «Сбербанк»– отмечается в отчете S&P.