Необходимость поторопиться с приобретением объясняется превышением спроса над предложением. На этот год запланировано производство 800 пикапов и 100 санитарных автомобилей. А активный спрос на пикапы на базе «Нивы» уже начался. Об этом нам сообщили в тольяттинском предприятии «Лада-Тул», которое производит «ВАЗ-2329» и подтвердили в компанией
«Моторика», которая предлагает эти пикапы покупателям. Итак, о каких машинах идет речь?
Пикап ВАЗ-2329 — «Гражданская» версия.
Главной особенностью машины является сочетание отменной проходимости, унаследованное от «Нивы», с возможностью перевозить 350 кг грузов в кузове. Именно на базе этого автомобиля по заказу Министерства по чрезвычайным ситуациям разработаны и изготовлены машины для пожарных служб, спасательные автомобили, спецмашины для МВД, служб радиационного, химического и экологического мониторинга.
В «гражданской» версии пикапа ВАЗ-2329 максимум внимания уделен комфорту водителя и пассажиров и удобству перевозки грузов. Автомобили могут быть оснащены различными видами тентов, в том числе пластиковым, запирающимся на ключ. Салон вмещает водителя и трех пассажиров, а на автомобили устанавливаются как инжекторные, так и карбюраторные двигатели объемом 1,7 и 1,8 литра, позволяющие уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и на грунтовке.
ВАЗ-2131-05 «Скорая помощь».
Важным для предприятия является сектор специальной техники. Так, при участии ВАЗа был разработан медицинский автомобиль ВАЗ-2131-05. Совсем недавно 2131-05 получил государственную лицензию на службу в «Скорой Помощи».
Стоит отметить, что уникальность сочетания потребительских свойств этих модификаций вызвала спрос в ближнем и дальнем зарубежье. Автомобили поставляются в Казахстан, Молдавию, Грузию, Украину. Принадлежность их к «вазовскому» семейству предполагает возможность обслуживания его на фирменных СТО и наличие запчастей в самых глухих и дальних уголках.
Каким образом группе небольших предприятий удается выпускать новые модели? Специалисты
«Моторики» отвечают, что в этом деле важна хорошо продуманная структура производства и нерушимый принцип разделения труда, точнее, распределения задач. Разработкой конструкций занимаются только инженеры ВАЗа,
сиденья изготавливают на «ЛадаПласте», а производственные мощности «ЛадаТул» используются для освоения и производства новых моделей. И немаловажным аспектом для будущих покупателей будет
специальное предложение – приобретение автомобиля со скидкой