Чтобы организовать производство автомобилей «ОКА-2» на ОАО "КАМАЗ" и Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ), на мощностях которых в настоящее время производятся автомобили «Ока» потребуется 71 миллион долларов. Об этом сообщает
Автоньюс со ссылкой на пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Срок окупаемости проекта составляет 4,5 года при производстве 90-100 тыс. автомобилей в год.
Впервые макет «ОКИ-2» был показан широкой публике на автосалоне в Москве в августе 2003 года. В начале 2004 года был изготовлен первый опытный автомобиль, который сейчас используется как выставочный образец. На нем установлен 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 литра от семейства переднеприводных автомобилей LADA.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, «ОКА-2» существенно отличается от «ОКИ», выпускаемой в настоящее время. Современный дизайн, комфортабельный интерьер. Увеличение объема салона и моторного отсека произошло за счет размещения колес как бы по углам кузова. Заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Предусмотрена установка колес размерностью как 13, так и 14 дюймов. Запасное колесо пришлось вынести из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения.
«ОКУ-2» планируют выпускать в двух версиях – «стандарт» и «люкс». Причем эти два исполнения будут различаться между собой не только уровнем оснащения, но и механикой. «Стандарт» под полностью новым кузовом сохранит проверенные временем силовой агрегат(инжекторный) и ходовую часть нынешней «ОКИ». «Люкс» получит двигатель, трансмиссию и подвеску от вазовской «восьмерки».
В настоящее время ОАО «АВТОВАЗ» произвело опытную партию автомобилей в количестве 10 шт., которая предназначена для испытательных целей, включая лабораторные и ходовые испытания.