АВТОВАЗ считает целевой потребительской группой для автомобилей LADA KALINA мужчин и женщин возрастом от 25 до 35 лет, начинающих водителей, городских жителей с доходом на уровне среднего и выше среднего. Общий потребительский сегмент, естественно, гораздо шире.
Маркетинговые исследования потребительской оценки семейства LADA KALINA, проведённые специалистами АВТОВАЗа на московских автосалонах в 2003 и в 2004 годах, подтвердили наличие потенциального спроса на эти автомобили, сообщает
пресс-центр АВТОВАЗа. «Результаты даже лучше, чем мы ожидали», - сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в докладе на автосалоне «Авто+Автомеханика-2004». Порядка 25% целевой группы потребителей выбирают эту модель в качестве своего следующего автомобиля. Более трети всех потенциальных покупателей считают, что LADA KALINA сопоставима по своим характеристикам с зарубежными аналогами.