поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


03.11.2004

В Москве можно пожаловаться на качество техобслуживания по телефону

По просьбам москвичей столичный Департамент транспорта и связи организует горячую линию "Качество техобслуживания" со 2 ноября по 2 декабря. Целый месяц по всем вопросам, связанным с оказанием услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра, можно будет звонить по будням, ежедневно с 9.00 до 19.00. Телефон горячей линии - 202-59-25.
Мероприятие проводится в рамках городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой соответствующим Постановлением Правительства Москвы. Как сообщает www.za.ru со ссылкой на пресс-службу транспортного департамента, основная цель горячей линии - анализ обращений автовладельцев по вопросам повышения качества технического обслуживания, ремонта и проведения техосмотра, а также принятие мер к недобросовестным фирмам.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  21.09.2018 Предложено сместить акценты при возмещении ущерба по ОСАГО
  21.09.2018 Мосгорсуд вновь ликвидировал движение СтопХам, но активисты продолжат работу
  21.09.2018 Невезучему угонщику пора менять квалификацию
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!