поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


03.11.2004

В Москве можно пожаловаться на качество техобслуживания по телефону

По просьбам москвичей столичный Департамент транспорта и связи организует горячую линию "Качество техобслуживания" со 2 ноября по 2 декабря. Целый месяц по всем вопросам, связанным с оказанием услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра, можно будет звонить по будням, ежедневно с 9.00 до 19.00. Телефон горячей линии - 202-59-25.
Мероприятие проводится в рамках городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой соответствующим Постановлением Правительства Москвы. Как сообщает www.za.ru со ссылкой на пресс-службу транспортного департамента, основная цель горячей линии - анализ обращений автовладельцев по вопросам повышения качества технического обслуживания, ремонта и проведения техосмотра, а также принятие мер к недобросовестным фирмам.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.08.2017 Каждое девятое ДТП в России связано с выездом на встречку
  17.08.2017 Россияне предпочитают Форд Фокус всем остальным б/у иномаркам
  17.08.2017 Японцы предлагают автопрому заменить сталь деревом
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!