По просьбам москвичей столичный Департамент транспорта и связи организует горячую линию "Качество техобслуживания" со 2 ноября по 2 декабря. Целый месяц по всем вопросам, связанным с оказанием услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра, можно будет звонить по будням, ежедневно с 9.00 до 19.00. Телефон горячей линии - 202-59-25.
Мероприятие проводится в рамках городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой соответствующим Постановлением Правительства Москвы.
Как сообщает
www.za.ru со ссылкой на пресс-службу транспортного департамента, основная цель горячей линии - анализ обращений автовладельцев по вопросам повышения качества технического обслуживания, ремонта и проведения техосмотра, а также принятие мер к недобросовестным фирмам.