ОАО "АВТОВАЗ" с этого года ввел новую систему наименований своей продукции. Предприятие перешло на единый бренд для всех своих автомобилей - LADA, сообщает официальный сайт
компании.
До последнего времени идентификация продукции ОАО "АВТОВАЗ" была затруднена тем, что существовали названия-заменители - "ВАЗ", "Жигули", "Классика". Однако в условиях возрастающей рыночной конкуренции заводу просто необходим единый сильный бренд, который объединил бы в сознании людей все семейства автомобилей, производимые в ОАО "АВТОВАЗ". Таким образом, на заводе было принято решение, что LADA становится основным "материнским" брендом, под которым запускаются новые и существуют уже выведенные на рынок автомобили. При этом помимо общего бренда LADA все машины будут иметь и собственные названия.
Это правило уже реализуется в новых моделях: LADA KALINA, LADA PRIORA. А что касается выпускаемых сейчас автомобилей, то их наименование тоже упорядочено. Это имеет отражение не только в рекламной продукции, но и на самих автомобилях, которые являются основными носителями бренда. Написание бренда существует только на латинице, шрифт, логотип соответствуют единому стилю. В настоящее время на АВТОВАЗе вносятся изменения в сертификационную, сопроводительную и сервисную документацию на автомобили с учетом утвержденных базовых элементов фирменного стиля и зарегистрированных товарных знаков. Разрабатывается единая система размещения орнаментов на автомобилях LADA, вносятся изменения в действующие стандарты предприятия (СТП). Также разрабатывается график внедрения проведенных изменений в конструкторскую документацию, и формируются предложения по стратегии брендинга в отношении автомобилей LADA, производимых сторонними организациями. И только после проведения всех вышеуказанных работ проблема правильного использования наименований автомобилей исчезнет сама собой.
C новыми наименованиями автомобилей LADA по всему действующему модельному ряду можно ознакомиться в нашем
АВТОФАКе >>>