10.11.2004
На первом этапе LADA KALINA будет только демонстрироваться
По свидетельству маркетологов ОАО «АВТОВАЗ», на первом этапе выпуска новые автомобили LADA KALINA будут пользоваться спросом, превышающим возможности производства. Подобная ситуация складывалась, когда совместное предприятие ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» выпустило на рынок новый внедорожник Chevrolet Niva. Тогда желающие приобрести этот автомобиль могли только познакомиться с ним в автосалоне и записаться в очередь на его приобретение в течение 3-6 месяцев. Такая же схема будет действовать и в первые 3-4 месяца выпуска автомобиля LADA KALINA.
В течение первых 2-4 месяцев новые вазовские автомобили будут отправляться в 12 регионов, значимых для АВТОВАЗа. Лучшие дилеры(не ниже первой категории) этих регионов получать автомобили, но продавать не будут. Их задача – показать новую модель АВТОВАЗа. Чтобы покупатель мог прийти в автосалон, познакомиться с ней, записаться в очередь на приобретение, совершить пробную поездку с инструктором, тест-драйв.
Для специалистов АВТОВАЗа очень важно, чтобы покупатели в первые месяцы выхода автомобиля LADA KALINA на рынок могли задавать вопросы дилерам, получать квалифицированные ответы, вносить предложения, так как следующая партия автомобилей пойдет в продажу в эти 12 регионов.
Со второго полугодия 2005 года, когда темпы производства автомобилей увеличится, они пойдут в продажу уже по всем регионам России. Так же поэтапно – начиная со знакомства и заканчивая непосредственно реализацией.