поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.11.2004

За $6000 россияне предпочтут "Ладу", а не подержанную иномарку

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование, посвященное отношению граждан России к выбору автомобилей. Опрос проводился в августе 2004 года, и было опрошено 1500 человек в 102 городских и сельских населённых пунктах России во всех Федеральных округах. Респондентам был задан вопрос:«Если бы Вы располагали суммой в 6000 долларов, предназначенных для покупки автомобиля, то что бы Вы предпочли?» Ответы на него распределились следующим образом: Примерно 59% опрошенных сказало что предпочтут новый отечественный автомобиль, 26% -проголосовало за подержанный иностранный автомобиль и 15% затруднились с ответом.
Достаточно любопытная картина предпочтений вырисовывается в отдельно взятых федеральных округах. Так, например, 62% жителей Центрального федерального округа предпочли бы наш, но новый автомобиль, и только 23% — подержанную иномарку. В Приволжском округе количество потенциальных покупателей новых российских авто еще выше – 64%. А наивысший аналогичный показатель демонстрируют сибиряки: за 6 тысяч долларов новый отечественный автомобиль купили бы 68% респондентов. Только жители Дальнего Востока не вписываются в общую картину народной любви к родным «жигулятам» и «волжанкам». Доступность японских автомобилей в 61% случаев заставляет их выбирать подержанную иномарку. Однако 33% приморских респондентов все же выбрали бы «железного коня» отечественного производства.
Предпочтения новым отечественным автомобилям перед подержанными иномарками отдают жители городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек – 66% против 27%. В сельской местности эти показатели выглядят как 63% против 21%, а в городах-миллионниках — 47% к 38%.
Если рассмотреть социально-демографические характеристики, то вырисовывается прямая зависимость любви к родному автопрому от возраста респондентов. Чем старше участник опроса, тем больше он склоняется к трате 6 тысяч долларов на покупку нашей машины. Так, 50% респондентов в возрасте 18-24 купили российское авто, а таковых в возрастной категории «кому за 60» уже 65%. При этом с возрастом респонденты все больше колеблются в своем выборе. Почти четверть опрошенных пенсионеров вообще не знают, хотят они приобрести автомобиль или нет.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.09.2018 На чем ездят молодые россияне
  26.09.2018 Через интернет в России продается 53% полисов ОСАГО
  25.09.2018 Женщин рассердила дискриминация клиентов такси по весу
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!