Оцинкованные стали впервые на АВТОВАЗе стали применять в 1985 году на автомобилях семейства «Самара». Тогда 11% от массы кузова изготавливалось из оцинкованной стали.
У кузова «десяток» доля покрытых сталей составляет 52% или 132,9 кг по массе деталей. Причем 46% -это стали с односторонним электроцинковым покрытием и 6% - с двухсторонним горячецинковым покрытием. Если смотреть по площади, то 29% поверхности кузова «десятки» защищено цинковым покрытием. Автомобильный еженедельник
«Семь Верст» перечисляет некоторые детали: с одной стороны оцинкованы наружние и внутренние панели всех дверей, капота, багажника, передние и задние крылья, боковины, брызговики, арки заднего колеса и т.д., то есть детали, наиболее подверженные коррозионному воздействию. Для кузовных деталей, выходящих на лицевую поверхность, таких как панели дверей, капота, крылья, боковины, применяются односторонние оцинкованные стали с покрытием, обращенным внутрь кузова.
Если говорить о солестокости кузовов автомобилей LADA, то «копейки» 1970 года выдерживали всего 96 часов, тогда как «восьмерки-девятки», выпущенные 15 годами позже – 600 часов.