16.12.2004
Фирменный стиль LADA объединяет дилеров и АВТОВАЗ
Главное изменение, произошедшее в 2004 году у официальных дилеров ОАО «АВТОВАЗ», это изменение в сознании, считает Вячеслав Бураков, генеральный директор ЗАО «Лада-Имидж». Руководители предприятий сервисно-сбытовой сети поняли, что единый фирменный стиль – это важнейший атрибут позиционирования их в качестве успешных, цивилизованных продавцов. На сегодняшнее время реализовано более 350 комплектов обязательных элементов внешнего оформления дилерских центров.
Некоторые из дилеров изготавливали эти изделия самостоятельно, однако лишь часть смогла выдержать высокую марку стиля LADA. Тем, чьи «самодельные» пилоны, фризы, флаги не соответствуют фирменному стилю, придется заново обзаводиться атрибутикой единого фирменного стиля. Наличие элементов фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ» уже содержится в дилерских соглашениях на 2005 год.
Все элементы фирменного стиля LADA можно увидеть и на производстве – недавно открывшийся корпус сборки автомобилей LADA KALINA стал пилотным проектом фирменного стиля на заводской площадке.