поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


22.12.2004

Аудитория российских автомобильных интернет-сайтов выросла на треть

Согласно оценке LADAONLINE, ежедневная аудитория интернет-сайтов, освещающих автомобильную тематику к концу 2004 года выросла до уровня в 370-380 тысяч человек. Еще год назад эта аудитория была на 30-35% меньше. При этом общая ежедневная аудитория Сети Интернет оценивается экспертами в 3,6-4,2 млн. пользователей. То есть, примерно каждый десятый пользователь глобальной сети заходит на автомобильные ресурсы. Анализ аудитории LADAONLINE показывает, что наибльший интерес у российских автолюбителей вызывают цены на автомобили и координаты дилеров (порядка 40%). Большая часть интернет-пользователей любит смотреть фотографии машин и просматривать новости (25-30%). Техническими данными и характеристиками автомобилей интересуются примерно 20-25% посетителей. Примерно 10% автомобилистов идут в Сеть чтобы пообщаться в форуме либо чате. Еще примено столько-же автолюбителей идут на доски бесплатных объявлений, для того чтобы купить или продать свой автомобиль. Кстати интетересен тот факт, что больше половины аудитории LADAONLINE в ближайший год надеется поменять свой автомобиль на новый. Правда, с полной увереностью об этом говорят лишь 30% опрошенных. Остальные выражают надежду, что сменить машиму им все-таки удасться, но обстоятельства могут и помешать.
А вот интересы интернет-пользователей в Европе несколько иные. Наибольший интерес европейские посетители автомобильных web-сайтов уделяют техническим характеристикам автомобилей (44%), сравнительной оценке моделей (26%), новостям о моделях (12%) и просмотру мнений других покупателей (9%). Цены интересуют 6% посетителей автосайтов и 3% - другая информация. Покупатели в Европе подчеркивают легкость сравнения цен и экономию времени и утверждают, что с помощью интернета можно получить гораздо более полное представление о выбранном автомобиле. Европейская интернет-статистика показывает: интернет присутствует на первых уровнях принятия решения о покупке автомобиля, начиная от осознания потребности до стадии предварительного решения. Кстати, согласно европейским исследованиям, 88% потребителей посещают автомобильные сайты прежде, чем обратиться к дилерам, из них 82% посещают независимые сайты, 7% - сайты автопроизводителей и 48% - сайты дилеров.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  23.04.2018 Кошка из Арсеньева одолела 130 км на подвеске колеса
  23.04.2018 На инаугурацию Путина ждут на новом российском лимузине
  23.04.2018 В РФ установлен антирекорд получения водительских прав
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!