24.12.2004
Фирменный стиль LADA в 2005 году выйдет за границы России
В 2005 году зарубежные дилеры АВТОВАЗа начнут внедрять фирменный стиль LADA. Этим займутся компания «Лада-Имидж», дирекция по связям с общественностью и дирекция по экспорту и развитию внешних рынков. Предприятия -дилеры уже высказали свою заинтересованность ко всему комплексу работ – по внешним и внутренним коммуникациям, сувенирной продукции, спецодежде. «Мы готовы к началу поставок за рубеж всех тех товаров, которые поставляем сервисно-сбытовой сети России. А начнем, возможно, с поставки за рубеж нового календаря, выпущенного к началу серийного производства «Калины»,- сообщил Вячеслав Бураков, генеральный директор ЗАО «Лада-Имидж». Календарь получил самые высокие оценки в России, и, по мнению Вячеслава Буракова, произведет впечатление на зарубежных покупателей.