Правильно подобранная музыка помогает продавать автомобили, утверждают автопроизводители.
В США реклама машин сопровождается самой разной музыкой — от классики до панк-рока, пишет автомобильный еженедельник
"Биржа плюс Авто". General Motors продает “Кадиллаки” под музыку Led Zeppelin, а рекламный ролик нового Buick LaCrosse демонстрируется под композицию Dream On группы Aerosmith. Saab для продвижения модели 9-2X специально нанял набирающий популярность ансамбль Franz Ferdinand, играющий альтернативную музыку. Ford адресует свои модели самым разным покупателям, и музыка подбирается соответствующая: огромные и весьма популярные пикапы серии F рекламирует звезда музыки в стиле “кантри” Тоби Кейт, написавший для рекламного ролика песню Ford Truck Man, а люксовый седан Ford Five Hundred показывают исключительно под классику. Пожалуй, наиболее впечатляющий пример использования музыки — реклама нового Ford Mustang, где гимн Америки исполняет сам двигатель автомобиля, набирая и снижая обороты.
Бывают и проколы: так, провалилась идея Chrysler привлечь к рекламе автомобилей певицу Селин Дион, попросту затмившую авто в кадре. Несколько лет назад Mitsubishi пыталась повысить свои продажи, прокручивая ролики, где молодые люди танцевали в автомобилях этой марки под музыку группы Dirty Vegas. В итоге диски Dirty Vegas начали расходиться с прилавков в рекордных количествах, а на рекламируемые автомобили спрос остался на прежнем уровне.