Дилерская сеть АВТОВАЗа все больше приближается к стандартам европейского уровня. Количество дилеров сокращается, а качество предоставляемых ими услуг повышается, чему способствует не только ужесточение требований, заложенных в дилерском соглашении, но и более тщательный контроль служб завода за его выполнением. В этих условиях оставаться официальным дилером способны лишь те компании, которые полностью нацелены на развитие автомобильного направления и укрепление пратнерских отношений с заводом. Одним из таких официальных дилеров ОАО «АВТОВАЗ» является
АО «Восток-Лада», которая 22 января отмечает свое 12-летие.
Своим происхождением «Восток-Лада» обязана дирекции АВТОВАЗтехобслуживания. «Восток-Лада» создавалась как компания, имеющая тесные партнерские отношения с фирменной сетью техобслуживания и работающая в тесном контакте с АВТОВАЗом. Большое внимание в первые годы работы уделялось продвижению продукции ОПП НТЦ ВАЗа, а именно семейства длиннобазовых «Нив» (ВАЗ-2129). При непосредственном участии «Восток-Лады» в финансировании разработок и адаптации модели была продана первая двадцатка этих автомобилей. В 2001 году «Восток-Лада» первой начала продажу новых моделей «Нива» - ВАЗ-2123. Первая опытная партия была оформлена 9 января 2001 г. И в настоящее время «Восток-Лада» в Тольятти занимается продажей автомобилей исключительно марки LADA, посторен сервисный центр, который работает ежедневно с 8-ми утра до 8-ми вечера. «Мы хотим, чтобы наша LADA обслуживалась как иномарка., поэтому мы сделаеем все, чтобы наш клиент, владелец «Лады», чувствовал себя не обиженным или второсортным, а полноценным клиентом, которого уважают», - отметил Михаил Кочережко, коммерческий директор АО «Восток-Лада».
В ближайших планах компании – организация работы центра в две смены и, если потребуется, - круглосуточно; предоставление клиенту подменного автомобиля на период ремонта; обмен старого автомобиля на новый с задействованием кредитных схем и другие новшества.