01.02.2005
АВТОВАЗ озвучил свою ценовую политику
Пресс-служба АВТОВАЗа 1 февраля опубликовала материал о ценовой политике предприятия. В нем говорится о том, что ОАО "АВТОВАЗ" проводит постоянную работу по повышению качества и улучшению потребительских свойств автомобилей LADA. По мнению вазовских специалистов цена сейчас для покупателей зачастую уже не является решающим фактором при выборе автомобиля. Заметно большее значение приобретает надёжность автомобиля и набор его потребительских свойств. При этом повышение комфортности и надежности автомобиля неизменно ведет и к увеличению его стоимости.
Стоит напомнить, что рост отпускной стоимости автомобилей LADA в прошлом году отставал от темпов инфляции. Так, если уровень потребительской инфляции в нашей стране за год составил примерно 11,5%, то отпускная стоимость автомобилей LADA выросла всего на 8,5%. Причем, основной прирост стоимости автомобилей наблюдается в первой половине года, когда возрастает потребительский спрос. Так было в прошлом году, так видимо будет и в нынешнем году.
Стоит отметить, что согласно ценовой политике АВТОВАЗа, при любом изменении отпускных цен завод ориентируется на покупательскую способность населения, что позволяет автомобилям LADA традиционно оставаться наиболее массовыми на отечественном рынке и доступными многим слоям потребителей.