Фирменный стиль АВТОВАЗа: снаружи - выпукло, внутри - вогнуто
Интересный нюанс дизайнерских решений применяется сейчас для оформления автосалонов дилеров фирменной сети ОАО АВТОВАЗ. Все внешние элементы фирменного стиля имеют выпуклую форму, необходимую для их максимальной обзорности. А вот все внутренние элементы фирменного стиля АВТОВАЗа для оформления интерьера автосалона - вогнутые. Это, по мнению начальника центра управления массовыми коммуникациями предприятия Александра Егошина, идеологически подчеркивает гостеприимство и открытость компании. Кстати, в скором времени, в каждом вазовском автосалоне будут установлены фирменные стойки с информационным материалом около каждой модели автомобиля LADA. Комплекты необходимого для дилеров раздаточного материала сейчас полным ходом готовятся в специально созданной в Тольяттти компании "Лада-Имидж".
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!