Российские журналисты побывали в цехах нового завода – автостроителя. Как пишут
«Автоизвестия», «всего за 6 месяцев московский завод ОАО «Автофрамос» превратился в полноценное сборочное производство с готовностью даже не № 1, а № 0».
На пресс-конференции была объявлена зарплата рабочих, занятых на конвейере — около 11 000 рублей. Как подчеркнул в своем выступлении представитель «Автофрамоса», это лишь начальный уровень вознаграждения, который будет постоянно расти в зависимости от стажа и карьерного роста. «Уточнение не случайно, обращают внимание «Автоизвестия», — наверняка французы знают, что средняя зарплата по отрасли сегодня в России составляет порядка 14 000 рублей. А здесь на 3000 меньше…»
Осенью 2004 года Renault увеличил свою долю в капитале ОАО «Автофрамос» до 76%. В настоящее время, в полном соответствии с планами идут пуско-наладочные работы и собраны первые прототипы Logan. На весну этого года намечено официальное открытие завода. Начало серийного производства Logan намечено на конец лета, когда будет достигнут требуемый уровень качества сборки. Ожидается, что в 2006 году завод выйдет на полную мощность при объеме производства 60 000 автомобилей в год, численность персонала составит более 2000 человек.