07.02.2005
Рекламная служба АВТОВАЗа отметила свое 20-летие!
История рекламной службы Волжского автозавода началась ровно 20 лет назад. Именно тогда, 6 февраля 1985 года на автозаводе был подписан приказ "О создании отдела рекламы, печати и кинофоторабот". В те далекие годы многим казалось, что реламой такого товара, как автомобили ВАЗ, заниматься не надо вообще. Ведь очереди за вазовскими малолитражками тогда выстраивались на долгие годы, и стать автовладельцем было не только приятно, но престижно. Но годы шли, и значимость такой службы как рекламная со временем все возрастала. И вот теперь существует зависимость, не только от наличия или отсутствия рекламы какого-либо товара, но и от того, как этот товар "подается", как "выводится" и как "продвигается" на рынок. И любая ошибка рекламной службы может обойтись предприятию в очень крупную сумму потерь.
Кстати сейчас у АВТОВАЗа есть ряд служб, в той либо иной мере выполняющих рекламные функции и задачи. Есть, например, центр управления массовыми коммуникациями - разветвленная структура со множеством отделов. Есть собственное телевидение, есть свое радио, есть многотиражная газета и даже собственная типография, оборудованная по последнему слову техники. Кроме того, активно и очень плодотворно работает пресс-центр АВТОВАЗа. Все это говорит о том, что уже сейчас данному направлению на заводе придают огромное значение. А ведь все главные события на российском автомобильном рынке еще впереди...
Сергей Айвазовский