поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


16.02.2005

Самой популярной моделью на российском рынке остается вазовская "классика"

Согласно данным LADAONLINE, по итогам прошлого года на российском рынке было реализовано 242,3 тысячи автомобилей LADA "классического" семейства. Их доля в общем объеме продаж новых автомобилей в России составила 19,1%. Годом ранее доля вазовской "классики" находилась на уровне 21,6%. Семейство это стабильно востребовано потребителями за счет низкой цены ($4,2-5,0 тыс.), достаточной надежности и высокой ремонтопригодности в любом уголке России.
На втором месте по популярности у российского потребителя оказалось вазовское семейство "Самара". По итогам минувшего года россияне приобрели 229,5 тысяч таких машин, среди которых основную долю заняли рестайлинговые седаны и хетчбки 2115 и 2114. Диапазон цен на семейство LADA SAMARA по данным LADAONLINE сейчас составляет в среднем от 6 до 7 тысяч долларов, а доля рынка 18,1%.
Третья позиция в модельном рейтинге автомобилей также досталась АВТОВАЗу. Семейство LADA-110 за истекший год пополнило российский автопарк на 197,6 тысяч новых машин, что соответствует 15,5% от общего объема продаж новых автомобилей. Вазовские "десятки" стоят сейчас в среднем от 8 до 9 тысяч долларов, и продаются по большей части в крупных российских городах европейской части страны.
Второй год подряд четвертую строку рейтинга продаж автомобилей по-моделям занимает микролитражка "Ока". В прошлом году обладателями единственного российского автомобиля класса "А" стали 60,6 тысяч человек что соответствует примерно 4,8% рынка. Газовские "Волги" заняли 4,4% рынка, "осчастливив" 55,6 тысяч россиян, мечтавших о большом "представительном" отечественном автомобиле. Следом за "Волгой" в рейтинге продаж идет русско-американская Шевроле Нива - 53,5 тыс.шт. или 4,2% рынка. Годом ранее ее доля была на уровне всего 2%. Седьмую сточку, благодаря российской сборке, заняла европейская модель Ford Focus. С результатом 28,1 тыс. шт. (2,2% рынка) она потеснила даже "народный автомобиль" Иж-Ода, количество продаж которого в прошлом году составило 25,9 тысяч (2,0% рынка). Замкнули десятку лидеров российского авторынка модели Daewoo Nexia Hyundai Accent. Результат их продаж 25,3 и 20,0 тысяч штук или 2,0 и 1,6% рынка. Долю более 1% на российском рынке также имеют LADA Niva (18,2 тыс.), Mitsubishi Lanser (17,5 тыс.), UAZ Hunter (16,4 тыс.), Toyota Corolla (13 тыс.) и Nissan Almera (12,9 тыс.). Всего, как уже сообщало ИА LADAONLINE, в прошлом году на российском рынке было продано 1 млн. 270,8 тыс. новых легковых автомобилей.
Подробный анализ продаж автомобилей на российском рынке по маркам и моделям будет представлен в новом справочном издании «Автомобильный рынок России-2005», который выйдет под редакцией газеты издании «Семь Верст» в мае этого года.
Сергей Целиков

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  18.10.2018 После 3 лет падения рынок новых мотоциклов РФ вырос на 28,1%
  18.10.2018 Берлин чистят от дизелей с грязными выбросами
  18.10.2018 На рынок РФ выкатили обновленный Уаз Пикап
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!