Как стало известно, АВТОВАЗ в ближайшее время изменит свою PR-политику. Теперь формированием репутации и выстраиванием связей с общественностью завода будет заниматься московское PR-агентство "Тайный советник". В 2003 - 2004 годах агентство уже работало для завода: проводило анализ деятельности его служб, курирующих различные направления связей с общественностью, сообщает сайт
TLTnews.ru со ссылкой на газету "Постскриптум Тольятти".
По информации газеты в скором времени пиар завода целиком будет отдан московскому агентству. Напомним, что "Тайный советник" был основан в 1995 году, сфера его деятельности и специализация – кризисный консалтинг, отношения с медиа, политическое консультирование, репутационный менеджмент, корпоративный PR, лоббирование и реклама. К слову сказать, агентство наиболее известно в сфере политического консультирования. Оно являлось автором PR-кампаний партии "Яблоко", в частности, президентской кампании лидера партии Григория Явлинского, кампании губернатора Московской области Бориса Громова и главы Республики Коми Владимира Торопова.