17 февраля в Тольятти во Дворце культуры и техники ОАО «АВТОВАЗ» состоялась конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». На совещании присутствовало более 600 человек, из них свыше 400 - непосредственно руководители дистрибьюторских и дилерских центров, сообщает
пресс-центр предприятия. Конференцию открыли президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик, вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Владимир Кучай. В течение дня с докладами на конференции выступили и другие руководители предприятия.
В 2004 году была проведена большая работа по реконструкции сервисных центров во всех регионах, значительно увеличились объемы продаж автомобилей LADA, отметил в своем выступлении Виталий Вильчик. Главными задачами в сфере совершенствования товаропроводящей сети в 2005 году президент назвал дальнейшее развитие системы кредитования, поэтапный переход на одноуровневую схему поставок автомобилей, повышение качества и развитие набора услуг, предлагаемых дилерами.
Оценка позиций АВТОВАЗа на российском автомобильном рынке была отражена в докладе начальника управления по маркетингу Александра Бредихина. За последние 10 лет автомобильный парк в России увеличился более чем в два раза, и в настоящее время составляет свыше 24 млн. автомобилей. По предварительной оценке итогов 2004 года доля автомобилей LADA на российском рынке составила более 50 процентов. Всего в прошедшем году на внутреннем рынке в розницу было реализовано 626 тысяч автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» без учета автомобилей LADA, собранных в Ижевске и Сызрани из автокомплектов. Этот показатель превышает прошлогодний уровень продаж на 2,7 процента и является рекордным за всю историю АВТОВАЗа.
Также на конференции с докладами выступили: начальник управления организации и развития сервисно-сбытовой сети Сергей Шабанов; начальник управления поставок автомобилей на внутренний рынок Юрий Амелин; директор по связям с общественностью Петр Нахманович («Коммуникационная стратегия ОАО «АВТОВАЗ» на 2005 год»); заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию Николай Гинц («Инженерно-техническое обеспечение сервисно-сбытовой сети и задачи по совершенствованию обслуживания автомобилей согласно современным требованиям»), и другие руководители АВТОВАЗа и компаний-партнеров.