21.02.2005
Управлению по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» исполняется 10 лет
В 2005 году управлению по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» исполняется 10 лет. Во время становления службы, в 1995 году продажами автомобилей занимались порядка 340 фирм в стране и около 200 – в Тольятти. Среди них – компании разной формы собственности, начиная с ИЧП и ОАО до различного рода некоммерческих организаций, имеющих льготы от государства.
Количество дилерских соглашений по состоянию на 1 января 2005 года составило 411 (с учетом филиалов - более 500). Были открыты новые дилерские точки в более чем 60 городах России. В настоящее время Управление маркетинга постоянно занимается мониторингом не только данных по продаже автомобилей LADA (по ценам, объемам, спросу на отдельные модели, комплектации, цвета), но и данных по продажам автомобилей конкурентов. То есть специалисты по маркетингу в режиме реального времени контролируют как развивается рынок, имеют возможность оперативно предложить корректировки сбытовой, ценовой и в целом маркетинговой стратегии продвижения автомобилей LADA на рынок. Источником достоверных данных для управления по маркетингу являются 50 маркетологов в регионах. Благодаря их оперативной работе АВТОВАЗ располагает достоверной информацией по ценам и объемам продаж в регионах.