03.03.2005
В Женеве честь автомобильной России защищает АВТОВАЗ
Сегодня автосалон в Женеве распахнул свои двери для обычных посетителей. Два предыдущих дня посмотреть на новинки мирового автопрома могли только журналисты, операторы, фотографы и другие представители СМИ.
Ежегодно проходят пять автомобильных Шоу, имеющих мировое значение. Это автосалоны в Детройте, Женеве, Франкфурте-на-Майне, Париже и Токио. Женевский автосалон, как никакой другой имеет имиджевое значение. Здесь открывается год европейских автосалонов, и поэтому на нём, как правило, выставляются те новинки, которые автопроизводители хотят заявить как модели этого года. Или автомобили, которыми компании могут «застолбить» своё положение на автомобильном рынке.
Для АВТОВАЗа участие в Женевском автосалоне - это тоже вопрос престижа. По итогам каждого автосалона выпускается мировой каталог автомобилей. «Участие в Женевском автосалоне сохраняет статус АВТОВАЗа как одного из главных автопроизводителей - причём на одной шестой части суши. А если и АВТОВАЗ исчезнет как таковой, - считайте были правы те, кто говорил, что автомобильной промышленности в России нет. Нам нужно сделать все, чтобы никто не смог об этом говорить», - считает советник вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Георгий Мирзоев, который возглавил рабочую группу на Женевском автосалоне.
Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, на стенде АВТОВАЗа в Женеве представлены два автомобиля LADA KALINA - седан и хетчбек, LADA NIVA, а также автомобили LADA-110 и LADA-111.