АвтоВАЗ обещал представить в марте свой стратегический план развития до 2020 года, улучшить после реорганизации качество автомобилей и упрочить лидирующие позиции на внутреннем рынке, – сообщает сегодня, 1 марта,
ИА Финмаркет. Новую долгосрочную стратегию АвтоВАЗа разрабатывает компания Boston Consulting Group. АвтоВАЗ ожидает «преображение», – обещал его президент.
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров сообщил о серьёзных надеждах, которые возлагает руководство завода на госпрограмму автоутилизации. Продолжение реструктуризации завода должна серьёзно изменить производственный процесс, что и должно в итоге улучшить качество продукции. Реформирована будет система закупок и сервисно-сбытовая сеть. «Уверен – итогом нашей работы станет новый, преобразившийся АвтоВАЗ», – заключил Игорь Комаров.