Крупнейшие автомобильные компании мира сообщили на этой неделе о продажах своих автомашин в США в феврале. По данным Associated Press, общие продажи автомашин - легковых автомобилей, внедорожников и пикапов - составили в феврале 1,254 млн. единиц, по сравнению с 1,277 млн. единиц в том же месяце прошлого года. Таким образом, продажи автомашин понизились в прошедшем месяце на 1,9% относительно февраля прошлого года. В годовом исчислении продажи автомашин в США составили в феврале 16,3 млн. единиц, против 16,5 млн. единиц в феврале 2004 г. и 16,2 млн. единиц в январе 2005 г.
Продажи в США корпорации General Motors (GM), не считая продаж шведского брэнда Saab, упали в феврале на 12,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Продажи Ford Motor (F), не включая зарубежных брэндов, понизились в феврале на 3,0%. В феврале падение продаж Ford в Америке по сравнению с тем же периодом предыдущего года произошло девятый месяц подряд.
В 2004 г. и Ford, и GM потеряли примерно по одному процентному пункту доли американского рынка автомашин, тогда как Chrysler, Toyota Motor (TM) и Nissan Motor увеличили свои рыночные доли в Америке.
У Chrysler, американского подразделения немецкого концерна DaimlerChrysler (DCX), продажи в США выросли в феврале на 8%. Увеличение продаж произошло десятый месяц подряд. У Toyota продажи в США увеличились в феврале на 11% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а у Nissan - на 10%.
Источник:
Сайт K2kapital.com