поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


11.03.2010

Три министерства решают, рекомендовать ли госбанкам дать АвтоВАЗу ещё ?2-3 млрд

Согласно новому бизнес-плану развития АвтоВАЗа до 2020 года, производство должно увеличиться с 294,7 тыс. машин в 2009 году до 1,2 млн автомобилей в 2020-м. Финансирование инвестпрограммы завода в €3 млрд предполагается в основном за счёт госбанков, – сообщает сегодня, 11 марта, КоммерсантЪ. На следующей неделе три министерства должны дать бизнес-плану свою оценку, от которой во многом и будет зависеть позиция госбанков относительно выделения АвтоВАЗу новых средств.

По полученной Коммерсантом неофициальной информации, из Москвы в Тольятти будет перенесено производство бюджетных моделей Рено, а Ниссан разработает новую модель для АвтоВАЗа. Имеющие по 25% акций АвтоВАЗа Ростехнологии и Рено должны сделать свой вклад в инвестпрограмму допэмиссией акций. Рено оплатит эмиссию технологиями и оборудованием, а Ростехнологии – погашением долга АвтоВАЗа.

Как сообщили Коммерсанту источники на АвтоВАЗе, новый план предполагает производство машин на платформах В (седанов) и С (внедорожников). Первые, на бюджетной платформе В0, будут производиться по лицензии Рено под брендами Lada и Renault (по две). Под первым брендом, в частности, будет выпускаться семиместный универсал. Под брендом Рено будут выпускаться седан Логан и хетчбек Сандеро, сейчас выпускающиеся Рено на заводе Рено в Москве. Он, в свою очередь, перейдёт на сборку более новых и дорогих автомобилей, в частности, Рено Флюэнс, представленная в ноябре прошлого года, как замена седану Меган. В России новая модель будет продаваться с весны. Ниссан создаст новую модель на платформе В0 для сборки на АвтоВАЗе, его завод в Петербурге также начнёт выпуск более дорогих машин.

Таким образом, по новому плану АвтоВАЗ станет площадкой для сборки недорогих автомобилей альянса Рено-Ниссан. Этот сегмент является самым востребованным в кризис. По платформе С у партнёров пока нет определённости. Известно, что на АвтоВАЗе должно будет выпускаться 2 по внедорожника – более крупный на платформе С и более компактный класса В. По неофициальной информации Коммерсанта, Это может быть Дастер, который также планировалось выпускать на Автофрамосе, но Рено эту информацию опровергает.

Бизнес-план АвтоВАЗа и Рено сейчас рассматривают в министерствах торговли, экономразвития и финансов ввиду того, что в финансировании участвуют бюджетные деньги (полученные Ростехнологиями для выдачи кредитов АвтоВАЗу). По неофициальным сведениям из министерств, окончательной оценки бизнес-плана ещё нет. Она может появиться в начале следующей недели. От неё во многом будет зависеть позиция госбанков, на которые и ляжет основная часть финансирования.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!