Лады-2107 в рамках госпрограммы утилизации стали самым дешёвым автомобилем (2105-е уже распроданы). Однако за ними выстроились гигантские очереди, – сообщили сегодня, 31 марта,
Autonews.ru.
Сейчас очереди на Лады в различных регионах составляют от 900 до 3 тыс. человек. АвтоВАЗ ссылается при этом на то, что ждать Форд по 3 месяца в России считается нормой. Даже Ладу-2107, на которую спеццена изначально не распространялась, найти у московских дилеров АвтоВАЗа почти невозможно. Ещё хуже дела в регионах, например, в Самаре. Так, в автосалоне «Самара Лада» очередь по утилизационной программе составляет 3 тыс. человек, в день обслуживается по 15 человек, машины для тех, кто запишется сейчас, будут не ранее чем через 2-3 месяца. АвтоВАЗ в не первый раз сталкивается с проблемами прогнозирования сбыта и планирования производства, – напоминают Autonews.ru.
Бывший топ-менеджер АвтоВАЗа, ушедший несколько лет назад, считает нехватку «классики» ошибкой в стратегии менеджмента и в прогнозировании спроса. По его мнению, вице-президент, прежде чем заявлять об акции, должен был убедиться, что заявленные модели есть на складах в достаточном количестве. «А так они добились антиэффекта», – прокомментировал он Autonews.ru. Организовать заказ в производство прямо сейчас объективно нельзя ввиду зависимости от поставщиков, которым для выполнения заказов на определённые комплектующие необходимо минимум 45 дней.