Автотор планирует выпускать на ИжАвто 200 тыс. автомобилей собственной разработки, созданных при помощи ведущих мировых дизайнерских и инженерных центров, в год, – цитируют сегодня, 31 марта,
Ведомости агентство Рейтер.
Автотор предложил Сбербанку, как основному кредитору и владельцу завода-банкрота, выпускать 3 модели классов C, D-E и SUV (внедорожник) на одной платформе. Автомобили разработаны с помощью дизайн-центров Pininfarina и Bertone, двигатель помогала делать австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач — немецкая ZF Friedrichshafen, рассказал источник агентства Рейтер. Pininfarina – знаменитое автоателье, разработавшее дизайн для различных моделей Феррари, Мазерати, Роллс-ройса, Кадиллака, Ягуара, Вольво, Альфа-Ромео и Ланчии. Среди клиентов Bertone – GM, Бентли, Тойота, БМВ, Киа. Клиенты AVL и ZF – Фольксваген, Форд, Вольво, Тойота и многие другие.
Автотор намерен войти в самый конкурентный сегмент авторынка РФ, выпустив в том числе бюджетный автомобиль. Модель класса C должна стоить $12-13 тыс., внедорожник – $17 тыс., а люксовый автомобиль класса D-E – $22-23 тыс.
Для того чтобы выпускать свои автомобили на ИжАвто, Автотор предложил заводу и его кредиторам не более чем за $50 млн выкупить долг ИжАвто, став владельцем 100% его акций. Второй вариант – переход к Автотору контрольного пакета ИжАвто (51% акций) с обязательством инвестировать в завод $100 млн, сообщил старший вице-президент Автотора Александр Сорокин.