В апреле АвтоВАЗ внёс конструктивные изменения в Ладу 4x4. По заявлению завода, это значительно увеличило её комфортность при той же цене. Новые изменения – часть проекта общей модернизации Лады 4х4. Летом 2009 года АвтоВАЗ модернизировал её ходовую часть, тормоза и другие узлы. В результате в 2009 году Лада 4х4 одна из немногих показала рост продаж на отечественном рынке.
Изменению подверглись раздаточная коробка и задний карданный вал. Испытания показали, что модернизация существенно снизила уровень шума и вибраций. Внедорожная Лада 4х4 стала комфортнее и на асфальте. Кроме комфорта, повысилась также надёжность трансмиссии.
По комментарию ведущего испытателя проекта Lada 4х4 Михаила Ледяева, изменения в трансмиссии исключили резонансные шумы на скорости 90 км/ч. Благодаря уменьшению в 2-3 раза неравномерности вращения карданного вала значительно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) смог снизить люфты и биения в раздаточной коробке и в трансмиссии в целом. Сальники раздаточной коробки после модернизации стали работать в более щадящих режимах, что должно повысить срок их службы и снизить вероятность течи масла.
С февраля АвтоВАЗ оснащает Лады 4х4 также обновлёнными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями, вписывающимися в новые требования по безопасности Евросоюза.
Релиз полностью