Российский миллиардер Владимир Антонов, которому в ближайшее время предстоит стать одним из хозяев бренда Сааб, назвал
Коммерсанту три основных, по его мнению, проблемы марки. Это – отсутствие маркетинга, неуместная конкуренция с Опелем и неконкурентоспособность, – цитирует Антонова КоммерсантЪ сегодня, 6 марта.
Одна из главных проблем Сааба – отсутствие маркетинга, и в это придется вкладывать, – считает Владимир Антонов. Другая – Сааб был сильно смешан с Опелем при том, что это совершенно разные бренды, в разных нишах, c разными потребителями и стоимостью. Сааб дороже, но всё равно конкурирует с Опелем. Задача менеджмента Сааба – вернуть бренд в то состояние, в котором он находился до вхождения в GM. Третья проблема – устаревший модельный ряд. По западным меркам Сааб выпускает неконкурентоспособный продукт.