Владимир Антонов, обвинённый после попытки купить у концерна GM Сааб в связях со шведской оргпреступностью и отстранённый от сделки, заявил, что лично он знает об отчёте ФБР, якобы попавшего в GM, только из прессы. Его репутация месяц проверялась нанятым концерном авторитетным шведским детективным агентством и вопросов не вызывала, – цитирует сегодня, 6 апреля, Антонова
КоммерсантЪ.
Владимир Антонов рассказал Коммерсанту, что к концу декабря все документы по сделке были готовы. 18 декабря гарантии по кредиту для Сааба одобрил шведский аналог Росимущества – National Debt Office. Он пригласил Антонова прибыть в Швецию. Во время полёта GM вышел из сделки в одностороннем порядке, сославшись на непреодолимые трудности. Согласно Владимиру Антонову, это было формальным основанием, а неформальным – «в сделке не должно быть меня». При этом «рядом со мной всё это время находилось авторитетное детективное агентство Kroll, нанятое шведским правительством, после проверки которого шведская сторона заявила, что не возражает против моего участия в сделке, – заявил Владимир Антонов. – Я лично потратил три дня, и потом ещё мои люди несколько дней провели с Kroll, чтобы раскрыть всю информацию обо мне, моей семье и бизнесе. Kroll было полностью удовлетворено предоставленной ему информацией, и подтверждение этому – согласие правительства Швеции на моё участие в сделке».
Затем западная прессе сообщила, что у GM появился отчёт ФБР, в котором говорилось о связях Антонова с оргпреступностью.
«Я никогда не видел этот отчёт, и мне о нем никто не говорил, – прокомментировал это Владимир Антонов. – Единственное, что я знаю, – меня могло проверять ФБР во время получения мною визы в США. Это стандартная процедура. Американская виза мною получена, так что вопрос отпадает сам собой. Кроме того, наша банковская группа работает с большим количеством банков, в том числе и в США. Почему-то до сих пор никого в США моя репутация никого не смущала».