Увеличивать производство «классики» АвтоВАЗу бы не хотелось ввиду опасения за финансовые показатели и желания продавать более дорогие Самары и Калины, – пишут сегодня, 7 апреля,
Ведомости. Тем не менее план на апрель был скорректирован в сторону роста производства «классики» на 5,9% и может подвергнуться дальнейшей корректировке.
Как отметил директор по внешним связям завода Игорь Буренков, АвтоВАЗ производит Лады 2105/2107 на той же нитке конвейера, что и более рентабельную Самару, и увеличение производства негативно скажется на финансовых показателях. Завод пытается переключить внимание покупателей на более рентабельные Самары и Калины. Но «классика» стоит много дешевле.
«Классика», до начала госпрограммы утилизации не пользовавшаяся спросом, стала дефицитом, за ней стоят очереди, – напоминают Ведомости. АвтоВАЗ наконец отреагировал и скорректировал апрельский план на 5,9%. Увеличено производство именно «классики», уточнил Игорь Буренков. По его выражению, «классика» пользуется бешеной популярностью при продаже по программе утилизации. На Лады 2105/2107 пришлось 20,2% всех продаж завода, и 42% – по программе утилизации. Формируется также отложенный спрос: на «классику» пишется 50-60% заявок на все Лады по госпрограмме, отметил Игорь Буренков. При этом в феврале доля «классики» в продажах АвтоВАЗа составила 13,2%, или 2668 машин.