Примерно 71% потенциальных покупателей готовы потратить на новый автомобиль не более 10 тысяч долларов. Такой вывод можно сделать, анализируя результаты опроса, в котором приняли участие более 6,5 тысяч человек, проводимого службой опросов интернет-аудитории
"Глас Рунета". При этом, самую большую долю (27,0%), среди потенциальных покупателей автомобилей, занимает ценовой диапазон от 3000$ до 5000$. Примерно равные доли (21,6% и 22,4%) участников опроса распределились между ценовыми нишами до $3000 и от 5000$ до 10000$. Стоит отметить, что фактически каждый второй покупатель способен сейчас приобрести автомобиль, потратив на него не более 5 тысяч долларов.
Далее, по результатам опроса, ценовые диапазоны выстроились "по-ранжиру" - чем дороже автомобиль - тем меньше покупателей. Так, за сумму от 10000$ до 15000$ имеют возможность приобрести себе машину примерно 7,9% респондентов. От 15000$ до 20000$ - 3,7% опрошенных, от 20000$ до 25000$ - 2,1% и от 25000$ до 30000$ - только 1,2% респондентов. Еще 2,5% принявших участие в голосовании автомобилистов готовы потратить на обновление своего автомобиля более $ 30 тыс. А вот 11,6% респондентов затруднилось ответить на вопрос
"Какую сумму Вы готовы (имеете возможность) потратить на приобретение автомобиля?" Кстати, аналогичный опрос идет сейчас на сайте
www.ladaonline.ru. Так что вскоре, мы сравним результаты LADAONLINE с "Гласом Рунета".
Для полноты картины стоит добавить, что основная часть аудитории (58,5%), принимавшей участие в голосовании в Рунете имеет "средний" уровень дохода - $500-1000 в Москве и $300-500 в других регионах России. Доход "ниже среднего" ($300-500 в Москве и $100-300 в других регионах России) среди участников опроса имели 21,6% человек. Среди тех, кто имеет совсем "низкий" доход (менее $300 в Москве и менее $100 в других регионах России) в Рунете числится примерно 9,8%. Остальная часть аудитории "Гласа Рунета" (10,2%) имеет доходы "выше среднего" и "высокие", что выражается планкой в $3000 в Москве и $1000 в других регионах России.
Сергей Целиков