Чтобы получить одобрение своей самой дорогой в истории российского автопрома стратегии стоимостью более 180 млрд руб., АвтоВАЗ рассекретил планы продаж, модельного ряда, цен, складского остатка и т. п., чего, по признанию президента завода Игоря Комарова, не делает ни один автопроизводитель. «Это как у врача: если хочешь лечиться, то надо пройти обследование и раздеться. Только иногда возникает ощущение, что мы стоим голые посреди площади», – сказал Игорь Комаров в сегодняшнем, 27 апреля, интервью газете
КоммерсантЪ.
«Когда мы обсуждали бизнес-план с акционерами и министерствами, то подробно объясняли все цифры, – рассказал Коммерсанту Игорь Комаров. – Конечно, в процессе переговоров нам пришлось максимально открыться и давать прозрачные ответы на любые вопросы, а потом смотреть, как это всё появляется в прессе. Ни один автопроизводитель не дает в открытый доступ планы продаж, модельного ряда, цен, складского остатка и прочее. Но мы понимали, что находимся в такой ситуации, когда это необходимо. Это как у врача: если хочешь лечиться, то надо пройти обследование и раздеться. Только иногда возникает ощущение, что мы стоим голые посреди площади».