УАЗ начал выпуск автомобилей с двухтопливной системой питания (бензин+газ). Гибриды дороже бензиновых УАЗов на 30 тыс. рублей, – сообщила сегодня, 12 мая, пресс-служба группы Соллерс.
Решение об освоении выпуска двухтопливных (бензин + газ) автомобилей принято в начале 2009 года, тогда же собраны демонстрационные образцы. Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на УАЗы Патриот, Карго и Фермер (390945). Все образцы с ГБО прошли оценочные и сертификационные испытания.
Двухтопливные версии УАЗов комплектуются специально разработанными двигателями ЗМЗ-4091 объёмом 2,7 л. Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю.
Расход газового топлива на 100 км – 16 л, бензина – 14 л. Ввиду значительно большей дешевизны газа сравнительно с бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Стоимость бензина на 1 км – порядка 1,7 рублей, газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится в среднем за год эксплуатации УАЗа.
Массовое производство УАЗов с ГБО стартует в июне. Дилерские центры уже принимают заявки.
Релиз полностью