22.03.2005
«СОК» будет продвигать брэнд KIA на рынке России
Как дистрибьютор KIA Motors Corp., Группа «СОК» намерена разработать долгосрочную стратегию по усилению позиций бренда KIA на рынке Российской Федерации. Об этом сообщил 17 марта Генеральный директор Группы «СОК» Александр Соловьев, выступая с докладом на VIII ежегодном форуме «Автомобильная промышленность России». По словам Соловьева, это приведет не только к увеличению продаж ввозимых по импорту автомобилей, но и минимизирует финансовые риски, связанные с реализацией автомобилей KIA Spectra производства Ижевского автозавода. Серийное производство этого автомобиля в Ижевске начнется 1 августа 2005 года, расчетная мощность проекта — 40 тысяч автомобилей в год.
Напомним, что недавно созданная компания SOKIA планирует до конца 2005 года сформировать основную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. Дальше рост будет идти адекватно требованиям рынка. К 2008 году компания SOKIA предполагает создать на территории России дилерскую сеть из 100 дилерских центров, отвечающих всем корпоративным стандартам концерна KIA Motors, с суммарным объемом продаж около 50 тысяч единиц импортных автомобилей. А с учетом начала производства KIA Spectra в Ижевске, объем реализации корейских автомобилей через SOKIA может составить около 90 тысяч автомобилей ежегодно.