Рено может перенести часть производства с Автофрамоса (принадлежит Рено на 94% и правительству Москвы – на 6%) на АвтоВАЗ. Об этом журналистам на Петербургском экономическом форуме сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, – пишет
ИА РБК. Как уже сообщалось, АвтоВАЗ, в свою очередь, рассматривает эксклюзивную передачу выпуска своей «классики» на Иж-Авто, чтобы высвободить мощности.
Вопрос с возможным переносом производства должен решиться в ближайшие 3-4 месяца. При этом на АвтоВАЗе также может открыться сборка новых моделей Ниссана, добавил Игорь Комаров.
Как уже сообщалось, АвтоВАЗ намерен к 2020 году выпускать около 1 млн автомобилей, из них 70% – под брендом Lada. Отчисления на техразвитие должны будут вырасти вдвое. С конца следующего года завод начинает производство бюджетной Лады Калины вместо классики, а на 2012 год запланировано начало выпуска двух новых моделей на платформе B0 (на ней построен Рено Логан) на модернизированной первой линии конвейера, в частности 5-7-местного универсала (RF90). Позже на этой же линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год должны выпускаться 2 модели под брендом Рено и одна – Ниссана (все на той же платформе B0). Проект С остаётся в планах АвтоВАЗа, но к нему планируется вернуться позже.