Начавшее вчера вещание интернет-ТВ АвтоВАЗа – «именно то, что ему в последнее время необходимо как воздух», а его идея – проста, дешева и гениальна. Однако бросающиеся в глаза отсутствие оперативности и непрофессионализм могут с первых шагов нового канала отпугнуть его потенциальную аудиторию, – пишет сегодня, 30 июня, портал новостей Тольятти
ТолькоЧто.Ru.
«Пожалуй, это именно то, что АвтоВАЗу в последнее время необходимо как воздух», – пишет портал. Вся страна судачит о потраченных на решение проблем завода средствах, а отвечать на это на федеральных каналах для завода однозначно дорого. К тому же интернет-ТВ постепенно становится более популярным, чем обычное. «В этом смысле идея создания собственного интернет-ресурса, которая принадлежит директору по связям с общественностью ОАО «АвтоВАЗ» Игорю Буренкову проста, а потому гениальна, – считает ТолькоЧто.Ru. – Денежных вложений на содержание практически не требуется, контент пополняется за счет имеющихся подразделений – в первую очередь КТиПа (компании телерадиовещания и печати АвтоВАЗа)».
По оценке ТолькоЧто.Ru, перед новым интернет-ТВ АвтоВАЗа стоят две задачи. Первая – продвижение продукции и деятельности автозавода. На это направлен контент с видеороликами, тест-драйвами модельного ряда, интервью с топ-менеджментом предприятия. Вторая задача телеканала – презентация Тольятти – «безусловно, также оправдана». Самый крупный и показательный моногород РФ в последнее время находится под пристальным вниманием госчиновников всех уровней, новости из города востребованы читателями, что подтверждает их тиражирование всеми крупными российскими и многими иностранными СМИ.
Однако множество экспертов видят одну проблему хоум-видео АвтоВАЗа: контент в интернете востребован при его эксклюзивности и оперативности, «а с этим у КТиПа АвтоВАЗа всегда была проблема», – констатируют тольяттинские коллеги телеканала. «Это на местном уровне можно простить новости, начинающиеся словами «на днях». Это неискушенный провинциальный телезритель может проглотить «хоум видео»: репортажи, герои которых – родственники или соседи журналистов КТиПа. Но даже работникам конвейера ОАО «АвтоВАЗ» трудно понять, как это телевизионный конвейер останавливается в 17.00. Для федерального СМИ, каковым, по сути, со вчерашнего дня стал КТиП ОАО «АвтоВАЗ», такое уже не допустимо. «Рассказ о «мотальщицах вязального цеха», чем, например, является представленная на сайте программа Лада-ньюс, вместо привлечения молодой аудитории, распугает последнего юзера».
Вчера новости Тольятти (программу «Спектр») в 19-30 на интернет-телевидении так и не показали. «То ли качество контента сильно подкачало, то ли помешали технические проблемы».