поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


09.07.2010

АвтоВАЗ заполнил вакансию главного конструктора

Вакансию главного конструктора АвтоВАЗа, пустовавшую с середины июня, занял бывший его замом Сергей Курдюк, – сообщила сегодня, 9 июля, пресс-служба завода. Прежний главный конструктор резко критиковал новую стратегию завода и требовал её пересмотра, после чего был повышен до вице-президента по техразвитию (а стратегия пересмотрена не была), новый координировал совместные проекты с Рено, акцент на которых сделан в новой стратегии АвтоВАЗа.

О повышении занимавшего должность главного конструктора Евгения Шмелёва сообщила пресс-служба АвтоВАЗа 16 июня. Его предшественник в этом кресле Сергей Гайсин стал советником президента завода. Евгений Шмелёв известен письмом премьеру РФ Владимиру Путину с просьбой вернуть на доработку новую стратегию завода. Главный конструктор назвал эту стратегию поэтапным преобразованием АвтоВАЗа в сборочное производство лицензионных автомобилей с утратой последней в стране собственной компетенции разработки автомобиля по полному циклу. Замороженные новые разработки АвтоВАЗа, прекращение которых предусматривала стратегия, он считал лучшими, чем лицензионные машины, на которые переориентировался АвтоВАЗ. «Эти разработки проводились в тесном сотрудничестве с авторитетными инжиниринговыми фирмами, прошли аудит технических специалистов фирм Magna, Fiat, Renault, были публично представлены на международных форумах специалистов и получили достойную, документально подтверждённую оценку», писал Евгений Шмелёв премьеру. После этого письма сам Евгений Шмелёв и некоторые ведущие аналитики ожидали его возможной скорой отставки, но вместо того его повысили до вице-президента и ввели в правление завода, хотя и не пересмотрели стратегию развития. Владимир Путин также не ответил на письмо главного конструктора, как Евгений Шмелёв и ожидал.

Сергей Курдюк родился в 1962 году, окончил факультет автоматизации и механизации производства МГТУ имени Баумана, пришёл в НТЦ АвтоВАЗа в 1988 году. Он участвовал в разработке Лады 2110, 2123, Калины, Приоры, отрабатывал их безопасность, позже отвечал за расчётную поддержку проектов. Как зам главного конструктора, занимался организацией и координацией перспективных разработок и внедрением современных технологий проектирования на совместных проектах с зарубежными партнёрами.

Релиз полностью

Новости по теме:

Акционеры АвтоВАЗа утвердили самый провальный годовой отчёт за всю историю завода

Генеральный конструктор АвтоВАЗа повышен до вице-президента по техразвитию

Главный конструктор АвтоВАЗа просит Путина вернуть стратегию завода на доработку


ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!